Гарантийное обслуживание

Оснащение оборудованием комплекса чистых помещений выполняется с обеспечением следующих гарантий:

  • надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;
  • качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями;
  • бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта;
  • своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта. 

Гарантийный срок нормальной эксплуатации комплекса чистых помещений и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается договором (обычно 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию).

Устранение дефектов, обнаруженных в период гарантийной эксплуатации объекта, выполняется за счет нашего предприятия, в согласованные сроки и с продлением гарантийного срока на период устранения дефектов.

Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны эксплуатирующего персонала и третьих лиц.

Послегарантийное обслуживание и ремонт поставленного оборудования выполняются по отдельному договору.

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При заключении соответствующего договора комплекс чистых помещений принимается на послегарантийное обслуживание, под которым понимается:

  • проведение профилактического (предупредительного) осмотра и текущего ремонта оборудования в сроки и в объемах, рекомендуемых в паспортах на оборудование;
  • проведение ремонта оборудования после получения сообщения от Заказчика о возникшей неисправности;
  • снабжение Заказчика запасными частями к оборудованию по его заявке.

Работы по послегарантийному обслуживанию выполняются нашим предприятием самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций с нашей полной ответственностью перед Заказчиком в любом случае.

Профилактический (предупредительный) осмотр и текущий ремонт проводятся по смете и в сроки, согласованные с Заказчиком.

Возникшая при эксплуатации оборудования неисправность устраняется специалистами нашего предприятия после получения от Заказчика письменного уведомления с кратким описанием характера неисправности, уточнения специалистами нашего предприятия причины неисправности и объема ремонтных работ и направления Заказчиком в наш адрес гарантийного письма о полной оплате всех ремонтных работ в оговоренные сроки.

Начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания НПО «АМС-МЗМО»  Виталий Фадеев.База знаний: На часто задаваемые вопросы об условиях гарантии отвечает начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания НПО «АМС-МЗМО»

Виталий Фадеев.